МБОУ Холмовская №1 ОШ
д.Центральная Усадьба
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Правила приема в МБОУ Холмовская №1 ОШ на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают также прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.

      1. Закрепление конкретной территории муниципального района осуществляется Отделом по образованию Администрации муниципального образования

                      «Демидовский район» Смоленской области.

      1. МБОУ Холмовская №1 ОШ размещает на своём информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района в течение 10 календарных дней с момента его издания.

    Прием обучающихся в 1 класс

      1. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    МБОУ Холмовская №1 ОШ, закончив прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории,

    имеет право осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.

      1. При приеме на обучение МБОУ Холмовская №1 ОШ обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
        1. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
      2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

        МБОУ Холмовская №1 ОШ, закончив прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 2.9 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории,

        имеет право осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.

        1. При приеме на обучение МБОУ Холмовская №1 ОШ обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Когда и кто может подать заявление?

    Перевести ребенка в другую школу можно в любое время года. Главное — чтобы в ней были свободные места.

    Узнать о том, есть ли они, можно заранее — такая информация размещается на сайте образовательного учреждения. Если же данных нет, можно позвонить в канцелярию школы или посетить ее лично.

    При отсутствии вакантных мест в желаемой школе обратитесь в отдел образования местной администрации.

     Подать заявление о переводе может один из родителей или законных представителей ребенка (опекун, приемный родитель), а также доверенное лицо на основании доверенности.

    Какие документы подготовить?

    Обязательно понадобятся:

    • паспорт родителя (законного представителя), который подает заявление;
    • свидетельство о рождении ребенка (или паспорт, если ему исполнилось 14 лет);
    • аттестат об основном общем образовании (при переводе в десятый-одиннадцатый/двенадцатый классы).

    Правила перевода

    Нужно ли отчисляться из старой школы?

    Обратитесь в школу, которую ребенок покидает, и напишите заявление об отчислении. На его основании школа издаст приказ об отчислении в связи с переводом учащегося.

    На руки вам должны выдать:

    • личное дело ребенка;
    • табель с оценками (или справку об успеваемости);
    • медицинскую карту.  

    Эти сведения, а также оригиналы документов, копии которых вы представляли при подаче заявления, нужно отнести в новую школу в указанное в приглашении время.

    Зачислят ребенка в течение 5 рабочих дней после их приема.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:  в связи с получением образования (завершением обучения);  досрочно по основаниям, установленным п 3.2. настоящего локального акта. 3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу; 3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из школы. 3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1.Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2.Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Сикорская Людмила Анатольевна.
    Сикорская Людмила Анатольевна
    Директор
    000
    Телефон:
    8 (4814) 74 46 52
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie